Замена задней крышки на телефоне Samsung

  • Гарантия на услуги до 3 лет

  • Стоимость услуги от 550₽

  • Ориентировочное время ремонта 1 час

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Нужна ли вам Замена задней крышки ?

Основные симпотмы и неисправности сведетелствующие о возможной поломке:

Вздулся корпус

Замена задней крышки смартфона требуется при ее повреждении. Большинство современных телефонов снабжены панелью, изготовленной из стекла, которую можно легко разбить. Порча задней крышки при падении смартфона или любом другом физическом воздействии не только нарушает эстетический вид устройства, но и снижает ее защитную функцию. Внутреннее устройство смартфона, а также аккумулятор будут надежно защищены от внешних факторов только при наличии исправной задней крышки.

Специалисты сервисного центра samsung в Москве качественно и аккуратно осуществят замену испорченной панели. В нашей компании работают только высококлассные работники, которые имеют многолетний опыт в данной сфере. Каждый сотрудник прошел профессиональную подготовку и получил соответствующий сертификат самсунг. На все выполненные работы даем гарантию от 3х месяцев. Мы обещаем нашим клиентам качественно выполненную работу и внимательное отношение. Вы можете быть уверены в том, что делаете правильный выбор сервиса samsung.

Как мы работаем?

Шаг 1: Доставка

Вы или наш курьер привозите аппарат в сервис Samsung. Вызов курьера предоставляется бесплатно.

Шаг 2: Диагностика

Инженеры проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процедура занимает около 30 минут.

Шаг 3: Согласование

Менеджеры согласовывают с вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

Шаг 4: Ремонт

Мастер восстанавливает устройство: заменяет неисправную часть новой деталью.

Шаг 5: Успех

По окончании ремонта вы забираете или курьер доставляет на дом исправный аппарат с гарантийным бланком.

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы вам перезвоним. При оформлении заявки - скидка 20%

Вопросы и ответы

Мы работаем официально и в обязательном порядке выдаем документы о приеме, выдаче, гарантии - все с печатями, все по закону.

Как показывает практика, утверждение о знании неисправности верно на 50%. Часто, помимо основной неисправности имееются побочные, их нужно выявить и устранить.

Да, сервисный центр дает гарантию как на ремонт, так и на предоставляемые детали. Срок гарантии разнится: от 30-ти дней до 3-х лет, в зависимости от типа неисправности и устанавливаемой запчасти.

В ремонте используем оригинальные запчасти.

Сотрудники сервисного центра стараются провести ремонт в кратчайшие сроки, но не всегда возможно отремонтировать устройство день в день. Из-за загруженности и определенной регламентом очередности ремонта. Для случаев когда рабочее устройство клиенту необходимо "прямо сейчас" существует услуга срочного ремонта, вашему устройству присваевается статус "приоритетный".

Да, сервисный центр имеет собственную курьерскую службу и без проблем привезет и отвезет устройство в удобное вам место. Уведомите специалиста по телефону о передаче вашей заявки в нашу курьерскую службу.

Актуальная информация с адресом находится на странице "Контакты". Вы так же получите адрес с номером вашей записи в СМС после разговора с оператором. Перед приходом обязательно позвоните и запишитесь на диагностику.

Call-центр работает с 08:00 до 20:00 ежедневно. Сервисный центр с 09:00 до 20:00 ежедневно.

Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от типа и модели устройства. Конечную стоимость можно узнать после диагностики.

После завершения ремонта вам позвонит менеджер или система автоматического информирования. Если вы будете недоступны, на ваш номер придет смс о готовности.